Общая медицина: ревматология

+7 (926) 085-6... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
К ревматологу отправляют обратившихся с жалобами на боль, сфокусированную вокруг суставов, и данное направление отвергать опасно, поскольку большинство ревматологических болезней характеризуется сильными осложнениями в виде безвозвратного поражения того или иного органа, из-за чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — пересадка почек. Главная цель наших специалистов — искоренить бактерию-возбудителя, стрептококк, и закончить аутоиммунный процесс. Ниболее широко распространен ревматоидный артрит — воспаление суставов, более часто он подвергает опасности женщин, а основания его зарождения даже сейчас до конца не изучены.

многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр семейной медицины
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, артрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, микология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, групповая психотерапия, иглорефлексотерапия, кинезиотейпирование, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия
детская аллергология, детская гастроэнтерология, детская гинекология, детская дерматология, детская иммунология, детская кардиология, детская неврология, детская нефрология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская психиатрия, детская пульмонология, детская ревматология, детская травматология, детская урология, детская физиотерапия, детская хирургия, детская эндокринология, детский массаж, массаж для грудничков, МРТ ребенку, патронаж новорожденных, рентген ребенку, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку, ЭЭГ ребенку
анализы на дому, внутримышечный укол на дому, вызов врача на дом, вызов детского врача на дом, вызов лора на дом, вызов терапевта на дом, вызов травматолога на дом, вызов хирурга на дом, укол внутривенно на дому
медицинская книжка, медицинские справки, медосмотр, обменная карта, оформление больничного листа, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в детский сад, справка в лагерь, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, экспертиза нетрудоспособности
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, зуботехническая лаборатория, имплантация зубов, исправление прикуса, металлокерамика, неотложная помощь в стоматологии, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, реставрация зубов, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология
амбулаторные хирургические операции, ЛОР-хирургия, операция на позвоночнике, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология

Отзывы - общая медицина - ревматология

• Алексей Ефременко оценил на
    написал 29 апреля 2020 в 10:20
    Вобще это очень хорошая клиника. В Будь здоров к ревматологу мне посоветовал обратиться сосед по даче. Доволен посещением, врач хорошая, опытная, долго был на приеме, она осмотрела меня, сказала как лечиться надо. Я пенсионер, попросил выписать лекарства не сильно бьющие по кошельку, доктор вошла в положение и прописала довольно бюджетное лечение.