Стоматология: рентгенологическая диагностика

+7 (495) 021-9... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Современную стоматологию трудно вообразить без такой необходимой функции, как рентгенологическая диагностика. Сей метод исследования является лидирующим в диагностике заболеваний челюстно-лицевой зоны, что определяется его достоверностью и информативностью. Именно с помощью этого способа диагностики врачи клиники Будь Здоров содействуют пациентам в большом количестве осложнений, к примеру удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики востребованы в хирургии, при изучении травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А посредством современного оснащения посещение в нашей стоматологии не займет много времени и станет оптимально комфортным и неопасным для вас, ведь лучевая нагрузка на организм сведена к минимуму, а снимки готовы в минимальные сроки, а их высокое качество позволяет исключить необходимость повторного облучения.

многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр семейной медицины
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, артрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, процедурный кабинет, трихология, физиотерапия