Клиника Будь Здоров на улице Сущёвский Вал

Современный уровень развития медицины позволяет как бесплатным, так и частным клиникам оказывать профильные услуги. Клиника Будь Здоров — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс процедур для каждого клиента. В клинике всё организовано с учетом максимал… читать дальше
диагностический центр, медицинский центр, стоматологическая клиника, травмпункт
кардиология, общая терапия, гастроэнтерология, пульмонология, нефрология, аллергология, ведение беременности, дерматология, венерология, инфекционные заболевания, колопроктология, неврология, маммология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психотерапия, наркология, урология, эндокринология, онкология, иммунология, паразитология, ортопедия, андрология, гематология, ревматология, гинекология
УЗИ, рентген, МРТ, эндоскопия, лабораторная диагностика, функциональная диагностика, КТ
травматология, общая хирургия, эндоскопическая хирургия, пластическая хирургия, амбулаторные хирургические операции, сосудистая хирургия, анестезиология, радиоволновая хирургия, ЛОР-хирургия, хирургия-урология, хирургия-гинекология
физиотерапия, мануальная терапия, лечебный массаж, иглорефлексотерапия, трихология, косметология, диетология, ВЛОК, вакцинация, планирование семьи
базовая стоматология, установка брекетов, протезирование, детская стоматология, удаление зубов, отбеливание зубов, имплантация зубов, виниры, металлокерамика, рентгенологическая диагностика, исправление прикуса

Клиника Будь Здоров — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс процедур для каждого клиента. В клинике всё организовано с учетом максимального комфорта для посетителей. Оборудование кабинетов позволяет провести диагностические исследования организма пациента для составления программы лечения и профилактических мероприятий. В клинике функционируют отделения анестезиологии, общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, паразитологии, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, акушерства, маммологии, онкологии, психотерапии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, ортопедии. Наши работники имеют профильное медицинское образование и с пониманием отнесутся к вашим проблемам. Доверяя свое здоровье нам, вы можете быть уверены в результате. Также мы сможем помочь с выбором подходящей диеты.

Наши специалисты помогут в вопросе планирования семьи.

Если вы всерьез решили добиться поистине голливудской улыбки, то следует доверить это профессионалам. В клинике Будь Здоров имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы всегда были здоровыми. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления и протезирования зубов, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. Пусть ваша улыбка будет в надежных руках!

Ваш ребенок не любит зубного врача? В нашей стоматологии нет места детским страхам! Наши доктора настоящие профессионалы, они знают, как найти подход даже к самым недоверчивым пациентам.

За неотложной медицинской помощью обращайтесь в клинику Будь Здоров. Наш персонал сможет быстро провести диагностику и назначить соответствующее лечение. В пункте неотложной помощи также имеется аппарат для быстрого снимка. Попасть на прием можно в рабочие часы.

Врачи клиники занимаются проведением комплексной диагностики организма на соответствующих аппаратах. Здесь можно пройти компьютерную томографию, УЗИ, рентгенологическое исследование, МРТ, эндоскопию, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе медицинского центра открыты отделения сосудистой, радиоволновой, ЛОР, урологической, гинекологической, травматологической, общей, эндоскопической, пластической и амбулаторной хирургии.

Среди предлагаемых процедур вы можете выбрать вакцинацию, физиотерапию, мануальную терапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию, ВЛОК.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.