Стоматология: рентгенологическая диагностика

Современную стоматологию сложно вообразить без такой нужной функции, как рентгенологическая диагностика. Данный метод исследования является ведущим в диагностике заболеваний челюстно-лицевой зоны, что объясняется его достоверностью и информативностью. Именно с помощью данного вида диагностики профессионалы клиники Будь Здоров содействуют пациентам в ряде проблем, к примеру удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики незаменимы в хирургии, при исследовании травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А с помощью новейшего оснащения посещение в нашей стоматологии не займет массу времени и станет максимально комфортным и безопасным для вас, ведь лучевая нагрузка на организм снижена, а снимки готовы в короткие сроки, а их высокое качество позволяет исключить необходимость повторного облучения.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
КТ, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, диетология, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, процедурный кабинет, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия, эфферентная терапия