Общая медицина: дерматология

Главное направление работы клиники Будь Здоров - это лечение различных заболеваний кожи, патологий волосяного покрова и ногтей. Врачи-дерматологи прекрасно разбираются в симптомах всех болезней кожи, в том числе недугах иных областей медицины, так как на кожу влияют внешние и внутренние неблагоприятные факторы. Помимо этого, специалисты нашего центра выберут каждому пациенту персональную схему лечения, принимая во внимание характер и длительность заболевания, остальные недуги и, кроме этого, бытовые и профессиональные привычки больного.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
КТ, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, диетология, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, процедурный кабинет, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия, эфферентная терапия