Клиника Будь Здоров на Сретенке

Современный уровень развития медицины позволяет как бесплатным, так и частным клиникам оказывать различные услуги. Клиника Будь Здоров — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс услуг для каждого клиента. Работа клиники организована с учетом максимально… читать дальше
диагностический центр, медицинская лаборатория, стоматологическая клиника
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, диетология, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия
базовая стоматология, имплантация зубов, исправление прикуса, металлокерамика, отбеливание зубов, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, установка брекетов
амбулаторные хирургические операции, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, хирургия-гинекология

Клиника Будь Здоров — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс услуг для каждого клиента. Работа клиники организована с учетом максимального комфорта для посетителей. Оборудование кабинетов позволяет провести диагностические исследования организма пациента для составления программы лечения и профилактических мероприятий. В клинике открыты отделения общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, акушерства, маммологии, онкологии, психотерапии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, ортопедии. Наши специалисты имеют соответствующие знания и с пониманием отнесутся к вашим проблемам. Доверяя свое здоровье нам, вы можете быть уверены в результате. Также мы сможем помочь с подбором диеты.

Если вы всерьез решили добиться ровной и сверкающей улыбки, то следует доверить это профессионалам. В клинике Будь Здоров имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы всегда были здоровыми. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления и протезирования зубов, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов. Пусть ваша улыбка будет в надежных руках!

Врачи клиники занимаются проведением комплексной диагностики организма на соответствующих аппаратах. Здесь можно пройти компьютерную томографию, УЗИ, рентгенологическое исследование, МРТ, эндоскопию, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе медицинского центра открыты отделения сосудистой, радиоволновой, гинекологической, травматологической, общей, пластической и амбулаторной хирургии.

Среди предлагаемых процедур вы можете выбрать вакцинацию, физиотерапию, мануальную терапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию, ВЛОК. Здесь же работает лаборатория.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.