Стоматология: рентгенологическая диагностика

Современную стоматологию невозможно вообразить без такой нужной функции, как рентгенологическая диагностика. Данный метод исследования является первенствующим в диагностике заболеваний челюстно-лицевой зоны, что определяется его достоверностью и информативностью. Именно с помощью данного метода диагностики профессионалы клиники Будь здоров содействуют пациентам в множестве осложнений, в том числе удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики необходимы в хирургии, при диагностике травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А посредством новейшего оснащения нахождение в нашей стоматологической клинике не займет массу времени и станет максимально комфортным и безопасным для вас, потому как лучевая нагрузка на организм сведена к минимуму, а снимки готовы в короткие сроки, а их высокое качество помогает исключить необходимость повторного облучения.

диагностический центр, стоматологическая клиника
вакцинация, ВЛОК, диетология, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия
амбулаторные хирургические операции, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, хирургия-гинекология
См. также прайс лист - стоматология - рентгенологическая диагностика