Клиника Будь здоров на Комсомольском проспекте

Современный уровень развития медицины позволяет как муниципальным, так и частным клиникам оказывать различные услуги. Клиника Будь здоров — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс процедур для каждого клиента. В работе клиники все построено с учетом ма… читать дальше
диагностический центр, стоматологическая клиника
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, паразитология, педиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, трихология, физиотерапия
рентген ребенку
амбулаторные хирургические операции, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, хирургия-гинекология

Клиника Будь здоров — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс процедур для каждого клиента. В работе клиники все построено с учетом максимального комфорта для посетителей. Оборудование кабинетов позволяет провести диагностические исследования организма пациента для составления программы лечения и профилактических мероприятий. В клинике открыты отделения общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, паразитологии, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, акушерства, маммологии, онкологии, психотерапии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, ортопедии. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и с пониманием отнесутся к вашим проблемам. Доверяя свое лечение нам, вы можете быть уверены в результате.

Если вы всерьез решили добиться поистине голливудской улыбки, то следует доверить это профессионалам. В клинике Будь здоров имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы всегда были здоровыми. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления и протезирования зубов, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нашими специалистами ваша улыбка будет в надежных руках!

Ваш ребенок не любит зубного врача? В нашей стоматологии нет места детским страхам! Наши доктора настоящие профессионалы, они знают, как найти подход к самым юным пациентам.

Врачи клиники занимаются проведением комплексной диагностики организма на соответствующих аппаратах. Здесь можно пройти компьютерную томографию, УЗИ, рентгенологическое исследование, МРТ, эндоскопию, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе медицинского центра открыты отделения сосудистой, радиоволновой, гинекологической, травматологической, общей, пластической и амбулаторной хирургии.

Среди предлагаемых процедур вы можете выбрать ЛФК, вакцинацию, физиотерапию, мануальную терапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию, ВЛОК.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.